VERYV.RU - Круглый стол редакторов и журналистов

Технологии СМИ

Не секрет, что газеты, журналы и телевидение вынуждены на сегодняшний день зависеть от тех, кто их финансирует. Поэтому все-таки обычно ориентируются на владельцев СМИ, с учетом их политических и экономических интересов.

Наиболее активными считают электронные и печатные средства массовой информации. Группа активных СМИ формирует единое пространство информационного плана и находится либо под руководством государства, либо под влиянием крупных политических сил, обладающих финансовыми рычагами.

Еще одна группа включает в себя коммерческие информационные продукты, телекомпании и радиостанции. Она тоже весьма активна, имеет печатные СМИ и электронные издания, но у нее широкий диапазон и большие связи с регионами.

Третья группа - региональные электронные и печатные СМИ. Для России это она из наиболее сложных типов массмедиа.

В каждом регионе потенциально может появиться своя  медийная модель отношений, что лишает возможности привести всю систему управления СМИ к единообразному управлению и контролю. Каждый регион требует особого внимания.

Четвертую группу систем информации образует Интернет.

Пятая группа - полимедийные каналы, включающие в себя например РБК.

Вряд ли кто-нибудь станет спорить с фактом, что СМИ не только влияют на мышление и сознание населения, но способны его формировать. Да,  конечно. Правильно подобранный блок новостей иногда может сыграть большую роль в восприятии информации большим количеством зрителей.
Но это процесс естественный. Такой эффект имеет любое публичное выступление и зрелище. Но СМИ - орудие наиболее сильное.

Один из методов технологий СМИ - умение правильно сформировать новостной блок. Случившееся событие не сразу проникает в сознание слушателя.

Есть две модели новостного производства.

Мake story - повествование, изложение потока новостей;
Мake sense - формироване смысла новости.

дата публикации: 21.08.2017

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных